Часто задаваемые вопросы о WATERMAN

Поэзия, движение и дизайн: откройте для себя Парижское вдохновение от WATERMAN

ГАРАНТИЯ

Должен ли я оплатить ремонт моей ручки?

Срок гарантии

В 2007 году мы ввели ограничение гарантийного срока. Наша гарантия на Waterman действительна в течение 3 лет.
Возможно продлить гарантию на 2 года.

Стоимость ремонта будет покрыта гарантией?

Стоимость ремонта будет покрыта гарантией, если:

а.  Дефект является производственным браком или результатом некачественной сборки. Гарантия не распространяется на случайные повреждения, неправильное использование, износ или на последствия переборки прибора.

б. Если бракованная продукция возвращается с оригинальным штампом и датированным гарантийным документом и/или документом, подтверждающим покупку, она будет обслужена, отремонтирована или заменена бесплатно, в случаях,  покрываемых гарантией.
 

Если ремонт не попадает под гарантийный, мы вышлем вам смету на подтверждение. Если Вы не примите наше предложение,  мы не возьмем никаких сортировочных или транспортных сборов.

ЧЕРНИЛА

Как мне заправлять мою перьевую авторучку?

  1.  Картридж
  • Вставьте картридж в замочный блок. Слегка надавите, пока не почувствуете и не услышите, что картридж встал на место.
  • Замочный блок протыкает патрон, позволяя чернилам поступать в подающий узел.
  • Накрутите корпус на замочный блок поверх картриджа.
  1. Конвертор
  • Вставьте открытый конец конвертора в замочный блок.
  • Закрутите или сдвиньте черный конец конвертора (поршень) вниз до конца, не вынимая из замочного блока.
  • Обмакните перо перьевой ручки во флакон с чернилами так, чтобы перо было погружено чуть выше места крепления.
  • Выкрутите или сдвиньте поршень в обратном направлении, набирая чернила в конвертор.
  • Извлеките перо из флакона с чернилами и слегка закрутите или сдвиньте поршень, чтобы выдавить три капли чернил обратно  во флакон.
  • Выкрутите или сдвиньте поршень в обратном направлении до верхней позиции, чтобы набрать немного воздуха в конвертор.
  • Накрутите корпус на замочный блок поверх картриджа.
  • Используйте мягкую ткань, чтобы вытереть излишки чернил с пера и корпуса.

ПЕРО

Как хранить мою перьевую ручку, чтобы она продолжала хорошо писать?

  • Когда ручка не используется, она должна храниться пером вверх.
  • Тушь будет стекать вниз в конвертер или картридж.
  • Это позволяет избежать засыхания или засорения пера.

Как и когда я должен чистить свою перьевую ручку?

  • Мы рекомендуем чистить перьевую ручку между каждой заправкой чернил.
  • Поместите перо и место крепления пера в чашку с прохладной водой.
  • Оставьте перо в воде на ночь.
  • Наши чернила растворимы в воде и будут смыты.
  • Извлеките замочный блок из воды и промойте его под медленной струей прохладной воды.
  • Слегка продуйте перьевой узел, чтобы удалить излишки воды.
  • Теперь вы можете вставить новый картридж или чернильный конвертор в замочный блок.

Почему в перьевой новой ручке у пера остатки чернил, а в конверторе капли воды? 

Все дорогие ручки проходят на фабрике так называемый ОТК (отдел технического контроля), их окунают немного в чернила (не заправляют) и пробуют как пишет перо, это касается только дорогих ручек. 

Что касается капель внутри конвектора, то это не капли воды, а специальная смазка для силикона, из чего сделана подвижная часть поршня.
 

Будет ли мое перо заменено бесплатно, если я хочу другой размер наконечника?

Мы предлагаем услугу замены пера. Пожалуйста, верните свое перо и укажите размер пера, который Вам требуется. Если вам  нужно не тонкое или среднее перо, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы проверить наличие.
Если перо, которое мы получаем, находится в идеальном состоянии и если новое заказанное перо той же модели, то мы осуществим обмен пера бесплатно. Мы рекомендуем вам вернуть всю ручку для того, чтобы защитить перо во время транспортировки.

РЕМОНТ

Сможете ли вы отремонтировать мою ручку?

  •  Если ремонт не покрывается гарантией и мы не можем отремонтировать или заменить Вашу ручку, мы вернем ее не отремонтированной и предоставим Вам специальную скидку 20% на ручки на Ваш выбор из доступных на настоящий момент. Предложение будет действительно в течение 2 месяцев.

 

Бракованная продукция, возвращенная с оригинальным штампом и датированным гарантийным документом и/или документом, подтверждающим покупку, будет отремонтирована или заменена на новый товар эквивалентного ценового диапазона в том же цвете или в похожем доступном цвете бесплатно, пока действует гарантия.
Если ваш ремонт не покрывается гарантией, мы оформим и вышлем вам смету для утверждения перед проведением ремонта.

Как я могу отправить вам мою ручку для ремонта?

Мы рекомендуем Вам отправить нам свою ручку почтой, где можно застраховать отправление, Federal Express или UPS, чтобы  можно было легко отслеживать ваше отправление. Пожалуйста, сохраняйте номер для отслеживания почтового отправления, чтобы Вы могли проверить, получили ли мы его.
Пожалуйста, не присылайте Вашу ручку в фирменной подарочной упаковке, а тщательно заверните ее в пузырчатую пленку.

Могу ли я приобрести у вас какие-либо запасные части?

Мы не продаем никакие запасные части, кроме перьев. Все наши модели перьевых ручек доступны с тонкими и средними перьями. Если вы хотите приобрести перо другого размера, пожалуйста, определите нужный размер и свяжитесь с нами по адресу info@penna.ru чтобы оформить заказ.

Мы не продаем колпачки и корпусы по следующим причинам:

  • Возможно, для ремонта будет нужно не просто заменить колпачок или корпус.
  •  Если ручки не черные, могут возникнуть проблемы с подбором цвета колпачка и корпуса.
  • Все ремонтные работы включают в себя капитальный ремонт, который может включать чистку ручки, проверку механизма, крепление картриджа и конвертора для перьевых ручек...